понедельник, 17 марта 2014 г.

Новости читаю здесь


Новости о событиях в Украине, о помощи Майдану, который не планирует расходиться, людские мнения я читаю здесь:

Еспресо TV . Здесь читаю новости. На украинском. Они подаются достаточно оперативно. Без лишних эмоций. Нет навязчивой рекламы.

http://lenta-ua.livejournal.com .  Много разной информации. Статьи как на русском, так и на украинском. Здесь все - события, мнения, эмоции, фото и видео факты.

Леди Ди . Журнал Дианы Макаровой. Благодаря ее журналу узнаю то, что не узнаешь из новостей. О ситуации внутри Майдана. Которая иногда  отличается от картинки, созданной новостными ресурсами. В журнале также можно узнать реквизиты адресной (точечной) помощи Майдану. Диана ведет свой журнал на русском.


Последнее время очень активно слежу за политическими новостями. Никогда. Никогда особо не читала новостные ресурсы. Не смотрела ежевечерние выпуски новостей. Еще в юности подружки в институте смеялись, что я не смотрю вечернюю программу "Время". Я, смущаясь, отбивалась, говоря, что там навряд ли показывают правду. А проверить информацию  я не могу. Тогда зачем же тратить время на этот политический кукольный театр. Лучше я пирожки испеку, больше пользы будет.

Когда начался Майдан, прочтение новостей стало частью дня. Когда разворачивались трагические события, не спала и ночью, пытаясь следить за КАЖДОЙ новостью. "Тебе нельзя," - почти кричали знакомые, намекая на мое состояние здоровья. "Нельзя," - говорили врачи. Но мне казалось, что если я перестану следить, я как бы предам людей, которые вышли на майданы страны. А так, хоть немного, но с ними. И может та энергия, которую теряли и тело и душа во время бессонных таких ночей, хоть немного передавались людям на майданах. Может хоть немного помогли молитвы.

Затем  - Крым. Беспокойство, чтобы не было войны...

Новости теперь я читаю каждый день (за редким исключением). И даже не за политику волнуюсь. Не за экономику и за рост цен. За людей. За военных украинских, которые сейчас мужественно стоят в Крыму, не получая (как мне кажется) должной поддержки от украинской власти. При этом не сдаются. И грустно говорят, что боятся, что власть про них забудет. И все равно остаются верными Украине, своему долгу, присяге. За раненных, покалеченных на Майдане молодых ребят, которых обещают вывезти на лечение заграницу и не вывозят. Затем вывозят, в результате титанического труда девчонок-волонтеров, зубами выгрызающих шансы быть здоровыми для этих ребят.

Конечное, волнуюсь и о будущем. О себе, о близких. И молю, чтобы не было войны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий