вторник, 31 марта 2015 г.

Косоглазая кошечка.



Эту кошечку я помню еще молоденьким, долговязым подростком. Косоглазой и длинненькой, как шнурочек. Кошечка на глазах матереет, набирает вес. В другом микрорайоне фотографировала кота такой же расцветки. Взрослый (или старый кот) был болезненно, некрасиво и немного смешно толст. А набирать вес бездомному коту - совсем не с чего! Смотрела как-то в каком-то блоге фото турецких котов. Так вот и там, в Турции, кот аналогичной расцветки был оочень толст. Сделала вывод, что возможно, набор веса у данной породы - закономерная вещь. Как и косоглазие -  котик на фото, насколько помню, был также косоглаз))).




Вначале кошечка  грустила, затем почувствовала, что  привлекла мое внимание. Стала общаться. Затем - охотиться за моими ногами из-за дерева. 

Молодая, активная и радостно-энергично-возбужденно агрессивная. Видно было, что ей очень хотелось поохотиться)))!




Я немного пофотографировала и ретировалась. Ну не люблю я, когда на меня охотятся! Даже такие симпатичные кошечки)))!


Комментариев нет:

Отправить комментарий