воскресенье, 19 июля 2015 г.

Когда-то весной.

Как-то фотографировала котиков. У котиков была полуденная дрёма, они лениво сидели, подобрав лапки, подставив небу круглые спинки. Возле подъезда, на лавочках спорили мужчины пенсионного возраста, обсуждая политику.

"Вы журналист?! - строго спросил меня боевитый и серьезный мужчина, видимо, приняв меня за фотокорреспондента. "Нет" - ответила я и ... покраснела. "А что, котиков ведь я фотографирую, блог веду, может я ... того... журналист, освещающий жизнь котиков?". Пока я размышляла, журналист я или нет, мужчина строго продолжил: "Вот вы напишите, девушка, напишите о том, что нам по телевизору обещали, что весной всех котов потравят. Весна ведь - а весной у котов и собак бешенство начинается!". Я сразу вспомнила, что в связи с ранней весной к котам, и правда, пришло бешенство))). Коты мужеского пола все, как один, ходили с подранными мордами и громко, и призывно орали в сторону кошек.


Мужчины на лавке принялись обсуждать бешенство, весну, нашего мэра в телевизоре, обещавшего спасти город от бешенства, но... не выполнившего обещания.

Я глянула на уютные, мирные, пушистые спинки, не подозревавшие о подстерегающей  опасности. За судьбу спинок стало тревожно. Вынув из сумки бутерброды с отборной телятиной и салом, любовно сложенные  мамой, но не съеденные вовремя, принялась кормить хвостиков. Мужчины, Слава Богу, не препятствовали.

Покормив, пошла домой, увлеченно и взахлеб рассказывая мужу по телефону о котах, весеннем бешенстве, нашем харьковском мэре и сердитых мужчинах. Муж в ответ разозлился - он обожает котиков - и припечатал: "Это у них, у самих - бешенство!".

Потом, дома вспоминали, как били тревогу волонтеры и неравнодушные граждане, что бюджетные деньги планируют тратить на отлов и уничтожение бездомных котов. Как стояли люди с плакатами, пытаясь противостоять этому беспределу. Как гуляли по Сети фото умилительных, беззащитных котят, с целью привлечения внимания к вопросу.


И мы решили, что по городу, и правда, ходит бешенство. И что передаётся оно через телевизор.

Люди, аккуратно, не смотрите телевизор! Он вызывает бешенство)))! И это не только касательно котиков(((!

P.S. Не знаю, распилили ли бюджетные деньги на отлов котов, но все местные окрестные котики на данный момент - живы и здоровы))). За то и Слава Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий