воскресенье, 8 мая 2016 г.

Прогуляться по тропинке, увидеть гнездо ворона.

На Пасху мы с мужем и друзьями выбрались слегка за город. Слегка, потому что от города  отъехали не более, чем на 7 километров. Были в чудесном месте.

Компания общалась, а мне захотелось пообщаться с природой. Прямо от нас, освещенная солнечными лучами, уходила куда-то дорожка, она манила, и я пошла по ней.

Вдалеке ориентиром виднелась живописная куча хвороста.



Лес, тропинка и хворост выглядели сказочно. Воздух был хрустальный, небо - синее, а солнце заливало все вокруг.


Воздух можно было пить, кислород зашкаливал.

Куча хвороста дразнила меня своей живописностью, и я ее фотографировала. 


Пройдя чуть дальше, увидела высоченные сосны. Меня, городского жителя, они впечатлили своей бесконечностью. Я задрала голову вверх и с удивлением и восторгом их рассматривала.

На одной из сосен увидела большое гнездо (найдете на фото?).



Выдвинув на максимум объектив фотоаппарата, сократила расстояние между собой и гнездом в 16 раз (фотоаппарат у меня - как бинокль).




На экране камеры увидела, как в гнезде торчит и шевелится чей-то хвост.

Надо мной в бездонно-синем небе парила и кричала какая-то птица. Большая, черная, с огромным размахом крыльев, она протяжно и красиво пела: "Крааа, краа!". Птица тревожилась, и, куда бы я не шла, она летела за мной, описывая плавные круги. Издалека, метрах в ста, из чащи ей отвечала такая же птица.

Я чувствовала, что тревожу птицу. Не хотелось нарушать природное равновесие, кроме того, внимание такой большой (в городе таких не видела) птицы меня немного пугало и я вернулась к компании.



После муж с другом ходили к гнезду, и вернувшись, рассказали, что это - ворон. Крик "Крооо! Кроо!, или "Крууув! Круув! принадлежит именно ему. Они объяснили, что птица, описывая круги, привлекала мое внимание, и заманивая за собой, уводила подальше от гнезда.

P.S. И да, ворон и ворона, это разные птицы. Ворон - гораздо крупнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий