воскресенье, 4 января 2015 г.

Волшебные игрушки.

Волшебные игрушки волшебным образом появились на деревьях вдоль пруда. Я заметила их 31-го вечером, когда мы с мужем шли к родителям праздновать Новый год.



Игрушки были из старого времени, добротно сделанные. Были и шары, и фигурки. Я рассмотрела в темноте милого блестящего деда Мороза. Он просто просился в руки, мне так хотелось унести его с собой.




"Поснимают, побьют," - пробурчал муж. " Не поснимают!" - взмолилась я, надеясь на совесть людей и веря в волшебство. Такие украшенные деревья я видела впервые. (Ну не в нашем это менталитете украшать что-либо, что выходит за рамки собственности).




Оказалось, эти игрушки появились 30-го. По словам людей, их было много. Но с каждым днем волшебство таяло, ряды игрушек редели.




Когда я сегодня взяла фотоаппарат в надежде запечатлеть сказку, их осталось не так уж много. Часть игрушек были разбиты. Ветром или мальчишками?

 

 
Часть мы с мужем нашли в снегу под деревьями и любовно развесили обратно на ветки.
  


Я фотографировала, пальцы мерзли, ветер гудел, раскачивая шары и развевая блестящий дождик.

 

Пусть волшебство продолжается!


Комментариев нет:

Отправить комментарий