вторник, 12 мая 2015 г.

Банка сметаны.

Молодой человек с собакой вышли из подъезда. Возле подъезда сидели две кошки. Белая сразу приняла напряженную позицию, всем своим видом показывая - "враг не пройдет!". Собака, деловито и достаточно добродушно поворчала на кошек и с чувством выполненного долга побежала к хозяину, который позвал пса, чтобы тот не путался у строгих кошек под ногами.



 

Человек положил на скамейку распотрошенную, наполовину полную баночку сметаны. Цыкнув превентивно на пса, чтобы тот не портил кошкам аппетит, ушел, уводя за собой четвероногого друга.


Первой сметану стала смаковать черненькая, и, на мой неискушенный взгляд, немного беременная кошечка.



Белая поглядывала в ее сторону робко и немного завистливо. Мне стало ее жалко и я вынула из закромов печеночный оладушек, которым меня угостили и который я бережно несла домой. От оладушка тут же остались одни крошки.


Черная  светилась от счастья, раскрашенная белыми сметанными брызгами.



Белая от нее не отставала, смывая вкусный жир с пушистой мордочки.


Глянула мне в глаза. Мордочка светилась робкой надеждой на добавку. Добавка - была, но я твердо решила донести домой хоть часть подаренного угощения .


Черная отошла, демонстративно прогнувшись, поточила когти о пень, и царственно уселась сверху, давая добро на фотосессию.




Белая же пошла к беспризорной банке и стала лакомиться, с чувством погружаясь в сметану носом.



Она ела долго, я постояла, пофотографировала, затем ушла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий