среда, 28 декабря 2016 г.

Предновогодняя прогулка.

Где-то неделю назад я загадала себе съездить к подружке в больницу. Проведать ее, погулять с ней по новогодним улицам (больница - в центре города), попить с ней кофе в любимом кафе. Мечта - моя и ее - осуществилась. Я взяла с собой штатив и пофотографировала немножко.

Можно много было бы писать, о том, как мне трудно было выбраться из дома от слабости (и переутомления, уже три месяца бегаю по врачам без перерыва), как больно было ходить (суставы и позвоночник болят после лечений-мучений), и многое другое, но это не входит в предновогоднюю историю. 

Поэтому просто полюбуйтесь фотографиями, заряжаясь новогодним настроением  и послушайте красивую рождественскую музыку, которую я сейчас часто включаю.









Очень классная джазовая рождественская подборка (к сожалению, нет возможности встраивания в блог, поэтому я даю ссылку):

https://www.youtube.com/watch?v=7sdaohqA5MQ 


Милая и нежная рождественская музыка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий