воскресенье, 21 мая 2017 г.

Я подозревала, что склероз на меня наступает... Пять лет легкая гипоксия мозга, и сердцу, и телу, и голове не хватает кислорода, совсем залечилась. Плюс пилюльки-отрава каждый день. Зашла сегодня на свой блог и увидела одинаковые фото в разных постах и под разными названиями. Ну да, повезло! Я ведь как, сажусь к компу под настроение, открываю карточку фотоаппарата и сразу несколько постов наперед закидываю. Могу и на полгода вперед закинуть. Уже и забываю, какие фото публиковала, какие - нет. Да и немудрено - на блоге, больше чем 900 сообщений.

Поэтому кого ввела в заблуждение одинаковыми постами - извиняюсь. Лишний пост ("Весна") удалила. Блин, попались бы они с разницей в несколько месяцев, никто бы и не заметил))). Даже я)))!

И вообще, может это и не склероз!)))  Более 900 постов! Просто я не робот, а живой человек. А склерозничек завести надо. А то, боюсь, ситуация может повториться ))))!

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Ну вот, сама себя успокоила и пошла дальше наперед посты закидывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий