вторник, 23 мая 2017 г.

Чайка.



Вечером гуляла у пруда. Над прудом металась-кружила большая красивая белая птица, не находя себе покоя.



Нервно садилась на воду и снова взлетала, понимая, что это - не её место.


Мне показалось, она похожа на чайку. Но откуда чайка в городе, возле маленького пруда?!


Попыталась рассмотреть её поближе, позвонила мужу, описала. Он сказал, что похоже на речную чайку.

Птица была невероятно красивая. Я разрывалась между двумя чувствами. С одной стороны, хотелось бесконечно фотографировать её скользящий полет.

С другой стороны, было видно, что птица дезориентирована. Она не понимала, где она, не понимала куда лететь, для неё все здесь было чужое. Её, как магнитом тянуло к воде, но сев на воду, она тут же взлетала.

Было тревожно и больно наблюдать, как мечется птица. Она теряла силы. Мне было не по себе наблюдать её вечный полет.


Через пятнадцать минут позвонили со знакомого номера. Муж подруги сообщил, что её уже нет. Я названивала ей последний месяц, и зная, что она уже совсем слаба, не получая ответа, волновалась. Не знала, как за неё помолиться.

Я плакала, но не сильно. Оплакала я её когда-то давно, когда поняла, что лечение не даёт нужный результат. Тогда я плакала долго. И с тех пор училась философски относиться к подобным вещам. Пришлось учиться.

Она была очень светлым человеком. Её душа была такая же красивая, как эта белая чайка. Она боролась с болезнью долгих шесть лет, проходя мучительные лечения. И паралелльно растила двух деток. Её дочка родилась сразу после постановки тяжелого диагноза.

Её муж плакал в трубку и желал мне всего хорошего...

Я подумала, может это её душа, в виде чайки залетела попрощаться. И мечется. Между небом и землей. Опутанная собственными и нашими к ней привязанностями.

Я очень надеюсь и верю, что моей подруге сейчас хорошо. Что там, за гранью жизни её ждет чудесный сверкающий мир, где её душе будет тепло и спокойно...

Когда я уходила домой, чайка летала уже небольшими, спокойными, ровными кругами. Надеюсь, птица найдет себе пропитание и ночлег, и, набравшись сил, полетит к своему дому или к своему новому пристанищу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий