понедельник, 28 октября 2013 г.

Роза. Горячий батик.

Еще год назад мечтала завести блог, куда выкладывала бы рукоделки. В том числе и для того, чтобы был стимул заниматься рукоделием почаще.
Пока "почаще" - не получается. Но какие-то "шедевры" :-) уже накопились. Дело за малым, осталось их сфотографировать. Один шедевр для истории уже запечатлен.




Техника - горячий батик. Это моя четвертая работа в технике батик. Первые две рисовались способом холодного батика. Третья - отличным от батика способом, хотя и красками для батика. И четвертая - роза - горячим.

Рисовала тщательно, старалась. Пыталась думать. Заранее понять, что получится. Преподаватель шутливо поторапливала. "Не думай," - говорила -"рисуй, потом увидишь, что получится". Но мне - и не думать... Разве это возможно..? ))) Результат превзошел мои ожидания. Старания оправдались. Я была довольна.




Картину подарила маме к Новому году...



Прошло два года. Батик стал немного блекнуть.( Вначале цвета были такие звонкие, такие чистые. Глаз не оторвать - так радовали. Теперь же слегка потускнели, слегка пожелтели.(

Наверное есть способы, как продлить жизнь буйству красок. Но я их не знаю... И все равно радуюсь, процесс работы над картиной был интересным и познавательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий