понедельник, 15 июня 2015 г.

Кофейный кот.


Этот котик - у меня уже второй. Первый кот был сшит от отчаяния (я занялась рукодельем, чтобы отвлечь себя от грустных мыслей и безделья, так как заняться от слабости в тот момент практически ничем не могла). Первый котик мне так понравился, что я решила сшить второго. Как его шила - уже не помню. А вот раскрашивала уже поэтапно в теплой компании девчонок-художниц на кружке по батику.


 
В руках мой кот держал домик. Я его перекрашивала стопятьдесят раз. Когда дом после сотого слоя штукатурки стал практически белым - я поняла, что попала. В точку. Эврика! - радостно закричала я, показывая художницам домик, - наконец-то красиво! Понятное дело! - невозмутимо ответили художницы, - На темном надо рисовать светлым! Я удивилась такому сверхъестественному открытию. Если бы я знала это раньше ))), я бы не потратила впустую столько трудочасов. Теперь я знаю - На светлом - рисуем темным! На темном - светлым! Поверьте, это знание - очень экономит время!)))



От уютненького домика вниз спускается тропинка, прямо к озеру с лебедями. На правой нижней лапке котика цветут яблоневым цветом деревья - голубым и розовым. (Почему голубым не спрашивайте - не отвечу, сама не знаю, такой был творческий порыв ))) )



На левом ухе у кота - солнышко, которое мне почему-то напоминает кипу - традиционный еврейский мужской головной убор.

 

На спине у кота летают бабочки и даже - стрекоза.


 


На хвосте - примостилось цветущее дерево. И вообще, хвост я сшила, чтобы кот им упирался опирался и стоял.



 Вот такой он котик-муркотик!

P.S. Кофейный кот сшит из хлопчатобумажной ткани, набит синтепухом, затонирован раствором кофе и клея ПВА с добавлением ванили и корицы, раскрашен акриловыми красками, вскрыт акриловым лаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий