вторник, 9 июня 2015 г.

Доктор, я не могу отказаться от булочек, спасите меня!

После пробежек по больницам, аптекам и прочим местам, смотрела Ютуб, так как физической активностью, включающей уборку, готовку и прочие виды домашней женской самодеятельности))), заниматься уже не могла. Лимит сил исчерпала.

Набрела на интересные видеоинтервью с врачом-диетологом Алексеем Ковальковым (какая женщина не ищет на своих бочках лишнее?).

Сейчас активная мода на похудение, все худеют, часто даже во вред здоровью, вопреки здравому смыслу. Диет много, и часто одна - вреднее другой. Слава Богу, сейчас нет такой выраженной моды на чудо-таблеточки для похудения. Лет пятнадцать назад я видела жертву этих таблеточек - молодую девочку. Это было страшно: здоровье ее было серьезно подорвано, она была сильно истощена, плохо выглядела. Показывала свои фото до похудения - молодая, красивая, цветущая девушка.

Советы Алексея Ковалькова понравились своей выдержанностью, разумностью. Тем, что он агитирует не худеть срочно-срочно, а покопавшись, найти причины набора веса, изменив свою систему питания на более здоровую, а режим движения - на более оптимальный. Я не услышала у него жестких запретов, указаний резко видоизменить собственную налаженную систему питания, ПОЛНОСТЬЮ И НАВСЕГДА исключив из нее какие-либо продукты. В его рекомендациях нет фанатизма, а объяснения - почему надо делать или не делать что-либо - всегда развернуты, доступны и понятны.

Очень советую посмотреть тем, кому эта тема интересна. На Ютубе много интервью с ним, но я прослушала лишь два, их и прилагаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий