вторник, 16 июня 2015 г.

Котята, живущие рядом с трубой.

На улице дождило. Свет был слабый, фотографировать смысла не было. Но тут я увидела прелестную картину. Из вентиляционного отверстия, прямо по трубе гроздьями стали спускаться котята, видимо перекусить.





Их было трое: два пестреньких черно-рыженьких и один - совсем черный.



С ними в подвале жила их мама - рыжая кошка, и видимо, их папа - черный кот. Хотя, может, папа мне почудился, но именно взрослый, черный как ночь кот, живописно оседлавший трубу, и привлек мое внимание (когда я достала фотоаппарат и подошла ближе - стремглав убежал).

Котята вместе с мамой то вываливались наружу, то, как только я с фотоаппаратом подходила ближе, прятались в своем укромном убежище.




  
И таращились на меня оттуда.



Затем один, видимо самый смелый котенок, все-таки вылез, подпуская меня достаточно близко.



По дороге вдоль дома (читай вдоль домика, где жили котята) с огромным шумом и грохотом пробегала малышня, тарахтя всевозможными велосипедиками, машинками, игрушками. Трасса была на редкость оживленной)))! Котенок со страхом и неодобрением в глазах наблюдал за малышней, производившей, по его мнению, СЛИШКОМ много шума. Он ворочал мордочкой туда-сюда, пытаясь отследить все передвижения противника. Эмоции, которые он при этом испытывал, хорошо читаются на фото))).






Затем снова вылез черный котенок.



К нему присоединилась рыжая мамаша.



Котята то спускались, то прятались. Трапеза потихонечку продолжалась...


Комментариев нет:

Отправить комментарий