вторник, 3 декабря 2013 г.

Леди Ди. Страна должна знать своих Героев.

Пришла в себя немного после лечения. Одновременно появился Интернет. История его отключения - отдельный разговор. Но речь совсем не об этом.

О другом. Истосковавшись от безделья (делать практически ничего не могла от слабости) приползла в удобное кресло, уютно устроилась и пошла "гулять" по любимым женским блогам. Одним из них является живой журнал Дианы Макаровой. Мне там близки далеко не все статьи. Но те, которые близки, доходят до сердца. Искренние. Да и не об этом речь.

В подробностях о Евромайдане я узнала из ее журнала. Новости по телевизору практически не смотрю. Политикой совсем не интересуюсь - аполитична. Но знаю много - каждый вечер муж рассказывает мне о событиях, произошедших в стране и мире. Но одно дело, слышать сухие факты. А другое дело - увидеть видео о Майдане. Услышать боль женщины, чей ребенок (Тигра) там митингует. Переживать за эту женщину (Леди Ди). Знать, что с ее проблемами со здоровьем ей вообще нельзя волноваться, нельзя лишний раз выходить из дома. А она - на Майдане. Нельзя волноваться и другой ее дочери (Санди).

ОДНАКО!.. Эта хрупкая, эффектная, упрямая (во всем) женщина развила в Инете такую бурную подрывную ))) деятельность. Собирая информацию, координируя, выкладывая факты. О Евромайдане. Заставляя людей об этом услышать!

Хочу чтобы меня поняли правильно. Мне кажется, что Украине надо в Евросоюз. Это мне популярно объяснил муж. Включая собственную логику, понимаю - это так. Но тут же снова забываю об этом. Политика в моей голове обычно занимает мало места. Политика, но не люди. И когда обижают людей, я всегда на стороне людей. Поэтому мое сердце вместе с людьми, стоящими за Евросоюз. Всматриваюсь в их лица и понимаю - мое сердце с ними!

А страна должна знать своих Героев - это я о Леди Ди. Просто зайдите в ее журнал . Может, Вам понравиться. А если не понравиться - Вы в любой момент сможете уйти.

P.S. Я стараюсь не затрагивать тему Евромайдана среди знакомых. Но иногда не выходит, очень больно. Сегодня услышала от любимой подружки: "Мы на разных сторонах баррикад!". Эту ночь не могла нормально спать, волнуясь за людей на Евромайдане. Подружка сегодня также спокойно не спала, тоже волновалась. Не хочет в Евросоюз, волнуется за Украину. Переживает. Я очень люблю свою подругу - мы на одной стороне баррикады - я это точно знаю. Но люди в стране, и правда, по разному настроены. Уважаю мнение каждого, но впредь постараюсь не затрагивать эту тему среди друзей. Слишком много эмоций у каждого. Слишком много.


Комментариев нет: