четверг, 5 декабря 2013 г.

Переведи меня через Майдан. Стих.

Переведи меня через майдан,
через страны расправленные плечи
желаньем не отарой жить овечьей,
не паковаться наспех в чемодан,
а здесь и завтра жить по-человечьи,
переведи меня через майдан.

 
Переведи меня через позор
за президента, олигархов, беркут,
за то, что рада превратилась в вермахт,
за то, что не веду ночной дозор
и никому почти уже не верю,
переведи меня через позор.

Переведи меня через вины
невидимые жалящие розги,
за несанкционированный роздых,
за дни, будто сомнамбульные сны,
а ведь проснемся - и наступит "поздно".
я сына родила не для войны!

Переведи меня туда, где "за",
где выбор не из зол, не с кулаками,
я знаю - так бывает, но не с нами,
кого волнует детская слеза,
когда висок хрустит под сапогами?
меня майданит, чтоб смотреть в глаза.


Юлия Ширинская написала этот стих вчера. Говорит, что вдохновил ее не только Майдан, но и творчество Виталия Коротича.






Фото делала летом. Хотела создать серию "Храбрые жители городов". О растениях, пробивающих себе жизнь сквозь камень и проволоку. Фото как нельзя кстати подошли к опубликованному стиху...

Комментариев нет:

Отправить комментарий