среда, 13 января 2016 г.

Лучшие фото 2015, 1.

Вооружившись присказкой Яны Франк, что скромность, это лучший путь к забвению, я решила перебрать фотографии 2015 года и выбрать из них лучшие. Хотела выбрать 10 лучших. Но не вышло, так как лучших оказалось больше. Поэтому разбила их на два поста.

Гляжу на них, и радуюсь, какой я хороший фотограф ))), просьба не смеяться.

Все фото мои, с прогулок...

1. Фото "Глаз кошки".




2. Фото "Такое синее небо".

(В больницу на операцию, конечно же, взяла фотоаппарат. Сбегала с отделения пофотографировать. Фото сделано, лежа на лавочке в больничном парке ))) )


3. Фото "Вперед, в будущее!"

Красивый, подсмотренный закат на роднике с силуэтами молодой пары. Молодой человек словно указывает перстом на прекрасное будущее ))) и зовет туда девушку.
 

4. Фото "Весна".

Прекрасный, цветущий куст с лучом вечернего солнца.


5. Фото "Охотница".

Мне нравится эта замершая в ожидании поза кошки и охотничий блеск в её глазах!



6. Фото "Синий ирис".

Ирис богатого, сложного цвета. (Сфотографирован у знакомой на даче).


7. Фото "Волшебные огоньки".

Отражение окон дома в воде ночного пруда.



8. Фото "Дачные радости".

Вкусный чай с травами и цветами калины, приготовленный для меня крестной на даче.



9.Фото "Снежинка".

Моя первая внятно снятая снежинка. Повезло, получилось, несмотря на то, что фотик тогда отменно барахлил! (Коричневые палки - это, на самом деле, нежные ворсинки меха норки на старом воротничке)


10. Фото "Петунии".

Петунии в одном из дворов многоэтажного дома.



11. Фото "Вечерняя река".

Речка, протекающая в черте города Харькова.



12. Фото "Ворона".

И напоследок, смешная ворона, сидящая на крыше хлебного киоска, которой перепал кусочек хлеба ))).



Буду рада, если в комментариях вы поделитесь, какое, или какие фото вам понравились больше всего!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий