четверг, 7 января 2016 г.

Розовый, 5.

Я - женщина. А женщинам - большим и маленьким - очень нравится розовый цвет. Я себе в этом много лет не признавалась, считала, что розовый - это лишь для малышей малышек, где-то до возраста 12 лет. Но бродя по женским (рукодельным, кулинарным) блогам, я заметила, что мне очень уютно на тех ресурсах, где розовый фон, нежно-розовые оттенки на фотографиях. Нежно-розовый меня успокаивает, умиротворяет, нежно повышая мне настроение. Тогда с удивлением для себя я обнаружила, что маленькая девочка живет в каждой взрослой женщине, в том числе и во мне ))). Этот факт пришлось принять и признать. Как и то, что мне нравится розовый цвет))).

Ниже - палитра оттенков розового в фотографиях летних цветов.

 










Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий