суббота, 30 января 2016 г.

Лучшие фото 2015, 2.

Недавно опубликовала первую часть лучших, на мой взгляд, фотографий 2015 года из этого блога. Теперь, вторая.

(Фото все - мои. Не из Тырнета.)


1. Фото "Цветущий закат".

Закат, подсмотренный фотоаппаратом сквозь цветущие ветви деревьев.





2. Фото "Ирис".

Ирис, залитый солнцем.




3. Фото "Две смешные черные морды".

Две смешные бездомные черные мордахи во время трапезы, организованной для них сердобольной бабушкой из подъезда.
 




4. Фото "Голубь после дождя."

Нет, он не больной! Он - мокрый!))) Дождь был, однако!

Какой профиль!))) Какой взгляд!))



 5. Фото "Огоньки пруда".

Огоньки, отражающиеся в глади ночного пруда и создающие сказочную атмосферу.




6. Фото "Кофейный кот".

Кофейная игрушка. Кот из ткани, набитый синтепухом, пропитанный раствором кофе с клеем ПВА и раскрашенный акриловыми красками. Сшит мной собственноручно! Вот! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит )).




7. Фото "Космея на фоне гелениума осеннего".

Розовая - это космея (или космос), а красненькие - это гелениум.
 



8. Фото "Весенний закат".

Заход солнца весной. Красиво, однако!



9. Фото "Бело-розовый мак".




10 . Фото " На фоне воды".

Очень нравится оно мне.




11. Фото "Спрятался".

Беспризорный котенок, спрятавшийся от меня и моего фотоаппарата под кустиком травы и настороженно выглядывающий оттуда.
 



12. Фото "Портрет голубя".
 



13. Фото "Мышь спит".

Напоследок, сладкая мыша, пойманная в объектив фотоаппарата в зоомагазине. Спит, посапывая розовым носом.




Надеюсь, фото вам понравились. Мне так они точно подняли настроение! Буду рада, если в комментариях напишите какое-(ие) фото вам понравились больше всего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий