среда, 13 января 2016 г.

Поздравляю с Новым годом по старому стилю!


Всех, кто собирается праздновать Новый год по старому стилю, всех, кто только об этом задумывается и всех, кто не собирается - поздравляю с сим праздником!

К празднованию старого Нового года отношение обычно шутливое. Поэтому шутливо и желаю - сбычи всех мечт!


P.S. Я вообще праздники люблю. Мне дай, только, повод попраздновать. И сразу будет тортик, компания для уплетания тортика. Было... Раньше ))). Пока меня три года назад не пролечили. И как только силы хоть маленько восстанавливались, снова лечили ))). Поэтому для нонешнего запаса силенок мне Нового года и Рождества хватило по самую крышу. Да и то, на тихое празднование в семейном кругу. И то, потом в себя приходила.

Поэтому я бы попраздновала. Если бы кто-нибудь кусочек тортика мне прямо домой принес )))! А так - нет...Наверное... Нет...Может, печенье на скорую руку мужу испеку, например, сладкое, с тмином!

Комментариев нет:

Отправить комментарий